Оператор call-центра

Опыт: Необходим опыт работы от 1 года

Компания ОСГ Рекордз Менеджмент - лидирующая архивная компания России и СНГ. Мы обслуживаем почти 4000 организаций и приглашаем на работу оператора call-центра для консультации и прочей работы с документами и предлагаем:
  • Оформление по ТК с первого трудового дня
  • Выплата заработной платы 2 раза в месяц + премии
  • 5-дневная рабочая неделя

Требования

  • Законченное образование не ниже среднего профессионального;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Базовые знания правил и этики деловой переписки. 

  Возврат к списку вакансий   Заполнить заявку

ОСГ Рекордз Менеджмент Центр использует файлы cookie (куки), для проведения аудита и сбора статистической информации, чтобы оптимизировать работу и функциональность этого сайта, сделать его более удобным для вас. Продолжая пользоваться сайтом job.osgrm.ru, вы даете согласие на использование файлов cookie (куки). Подробнее о том, как мы используем эти данные, можно узнать в Политика cookie.